Отдых, горящие туры в любую страну

Горящие туры в Египет, путевки

 

 

Фитнес-клуб "Спорт Лайф", Киев
Телефон: (044) XXX-XX-XX Показать контакты
Адрес: Киев, Петровка, проспект Московский, 20б
Петровка, проспект Московский, 20бКиев
Работаем: Пн.-Пт.: с 07:00 до 23:00; Сб. – Вс. с 09:00 до 22:00.

Другие заведения


5 Элемент (5 Element)

Киев, Петровка, улица Электриков, 29а


Фламинго

Киев, Центр, улица Шота Руставели, 47


GymFit на Борщаговке

Киев, Борщаговка, бульвар Кольцова, 14д


GymFit на Троещине

Киев, Троещина, проспект Маяковского, 6


National fitness&spa club

Киев, Печерск, бульвар Леси Украинки, 21 г


AliceGood (Элис Гуд)

Киев, Центр, улица Саксаганского, 53/80 Отель “Кооператор”


GymFit на Оболони

Киев, Оболонь, улица Приречная, 11


Фитнес для лица

Киев, Печерск, улица Киквидзе, 17

Адрес: Киев, Петровка, проспект Московский, 20б

Оставить отзыв
Сортировка: Самый новый
  • SellyMoon 31 августа 2015, 18:53
    0
    Есть в компании менеджер такой, Дарья Бокова (Теремки 2). Она консультировала моего мужа. Мы планировали стать членом данного клуба. Карточку думали купить пока только на меня и ребенка. Так вышло, что нас не было в Киеве в конце августа. Но этот менеджер нас заверил, что для нас она оставит клубную карточку по цене, которая действительна на тот день, когда мы к ней обратились. На деле вышло, что когда мы приехали 31 августа, цена уже увеличилась на 1000 грн. Напрашивается вопрос, на кого был рассчитан это розыгрыш? Можно было объяснить, что цена увеличится, а не заверять нас в том, чего не в состоянии гарантировать. Вывод для меня напрашивается сам собой: менеджер не профессионал, а попросту балабол. И опять вопрос: если менеджер лицо компании, то компания тогда кто? Думаю, я не единственная, кто сделал подобные выводы. Прошу компании учесть это в подборе и обучении персонала, обратить внимание на работу с клиентами. Ведь вы в них должны быть заинтересованы. Впечатление негативное!!!
  • bardi 23 июня 2015, 15:48
    0
    Не советую Спортлайф на Протасовке в Киеве. Персонал, начиная от рецепшина и заканчивая менеджерами ведет себя хамски, вопросы не решают, никакой реакции нет. Жаловаться не кому, книги жалоб нет, к дирекции доступа нет, на сайте клуба тоже нет раздела, где можно оставить жалобу на сотрудника. Предлагают написать заявление, но понятно что оно тут же сразу идет в корзину, так как реакции ноль. Короче уровень сервиса нулевой. Никому не рекомендую этот клуб.
    • Rita111 26 июня 2015, 13:04
      0
      Здравствуйте. На Протасовке повредила ногу в бассейне - провалилась пластиковые пластинки... Имею растяжение, нога неделю замотана.. мази, обезболивающие и  т.д. Скорую вызывали прям туда в клуб, т.к. помимо ноги испугалась очень и давление 160/90... Не знаю как поступить с ними? За что мен это "счастье?" персонал оставляет желать лучшего!!!
  • tanyushechka_kozenko 09 июня 2015, 17:35
    0
    Прекрасный клуб. Особенно Романюк Анастасия, Чепиль Катя, Сысоева Диана - Троещина. Респект у уважение.
  • happy_mama 08 июня 2015, 23:25
    0
    Sport Life на Петровке: названивала менеджер Мария постоянно, агитировала. Как только появилась скидка 50% на детские абонементы - решили приобрести. Без взрослого нельзя. Обсудили стоимость 2-х детских + 1 взрослого, договорились, через 2 часа подъехали - оказалось, что абонементы для взрослых закончились по той цене, о которой договаривались уже давно, нужно покупать дороже. Вопрос от меня: "а чем вы думали, когда озвучивали мне стоимость"?, ответ: "простите, но как-то так, ничего не могу сделать". Принципиально развернулись и уехали. Приобрели абонементы в др.филиале. Просьба к менеджерам выключать подобный лохотрон, хотя это, возможно, указания руководства, т.к. на моё высказывание о негативном отзыве, очень спокойный ответ: "да пожалуйста"! Приложу максимум усилий, чтобы мои дети смогли найти себе достойную работу, а не такую собачью и были достойными людьми!
  • Zontikk123 21 мая 2015, 14:39
    0
    Продаю 2 карты для взрослых полного дня в спорт клуб Sport Life Deluxe на Зверенецкой.Одна карта на 1,3 года,вторая на 1,6 года.А также 2 детских карты такого же действия.Картами можно пользоваться в любом клубе Sport Life города,а также в других городах Украины где есть такой клуб.О цене договоримся,делаю максимальную скидку,продаю СРОЧНО!!!тел.+380969355707 Яна.
  • Ira_I 21 мая 2015, 12:34
    0
    продаю абонемент Premium (локальная для 2 клубов: на Ленинградской пл. и возле м. Черниговская). Карта не активирована, действует 1 год, полный день, включает в себя спорт-зал, бассейн, все групповые занятия, сауны, джакузи и т.д. В спорт-лайфе со всеми их супер-скидками стоила 8000 грн. в прошлом году.
    Продам за 7 000 грн.!!! т. 0964805643
  • yulia_s 18 мая 2015, 12:27
    0
    Добрый день, продаю абонемент CLASSIC morning на 7 мес.+2 нед.заморозки в Спорт Лайф на Подоле. Стоимость 2000 грн. т.0930975311
  • AnnyaPono 18 мая 2015, 10:55
    0
    Мной был куплен абонемент на полтора года. Сейчас прошло пол года, как я туда регулярно хожу (клуб на Осокорках). Все было по стандартной схеме - обычная завлекаловка менеджеров - что у нас самый лучший клуб, персонал, тренировки и тд и тп. На момент покупки абонемента было достаточно много разных групповых занятий. За эти пол года я поняла, что клуб Sport Life ни какой мере не ценит, не любит и не уважает своих клиентов. Сервис и персонал желают лучшего.  Обратиться с каким либо вопросами невозможно - несколько раз писала разные заявления (по разным вопросам) - от руководства никакой реакции. И фраза о том, что « мы вам перезвоним и расскажем, как решили вашу проблему» звучит очень смешно. Такое впечатление, что после моего ухода, все заявления просто отправляются в мусорник. А на сайте нет такого места, где можно оставить отзыв. А зачем?? Ведь после парочки отзывом все потенциальные клиенты разбегутся.
    Отдельно скажу о тренерах с бассейна ( Осокорки ) : есть просто замечательные, такие как Дима Дорофиенко, Долижанская Оксана, Крижановский Никита и Окропидзе Ирина ну и есть остальные…
    4 месяца я ходила три раза в неделю на йогу, по расписанию, вечером после работы. Два месяца назад руководство неожиданно решило, что за йогу по средам надо брать деньги. В итоге осталось два бесплатных занятий по йоге, а одно платное. Непонятно по какой причине. Я заплатила такие немалые деньги не для того чтобы теперь доплачивать за изначально бесплатные занятия!!!  А с этой недели по понедельникам вообще занятие убрали. Осталось одно - в пятницу. На которое собирается столько людей, что просто невыносимо. За что были заплачены деньги??!?!
    Тоже самое касается силовых тренировок, на которые ходила моя подруга. Их просто убрали. Люди платят деньги, покупают абонементы, а потом все занятия просто убирают. Абонемент куплен, функция выполнена, а на клиента просто НАПЛЕВАТЬ,
    На каждые праздники делают «Скидки» и народ покупает абонементы. Народу уже столько, что вечно все занято, иногда надо ждать очередь, чтобы принять душ. Про столпотворения в раздевалках я вообще молчу. Ну а про вонь и вечную грязь в туалете молчать довольно сложно. Но руководство и по этому поводу не принимает никаких мер.
    Постоянные [Я люблю Izum.ua] в душе - «модные клиентки» регулярно оставляют в кабинках пустые гели шампуни, и использованные средства личной гигиены- ( это скорее замечание к этим самим модницам). Но на просьбу к руководству повесить какую то бумагу, на которой написать УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ- вы же не себя дома, чтобы гадить- руководство так и не удосужилось.
    У меня даже мысли нет, чтобы продлить абонемент. Никому не порекомендую ваш клуб. А всем людям из моего окружения, кто интересовался у меня про клуб - как впечатление и тд, я довольно популярно рассказала - так что и их ноги у вас не будет.  Не пожалею свое время, что оставить побольше таких вот отзывов в интернета. А то заявы писать руководству ноль толку, а вот в интернете будет. Сейчас ведь время такое- люди все в интернете смотрят и читают, для ознакомления так сказать)
  • AnnyaPono 18 мая 2015, 10:53
    +1
    Мной был куплен абонемент на полтора года. Сейчас прошло пол года, как я туда регулярно хожу (клуб на Осокорках). Все было по стандартной схеме - обычная завлекаловка менеджеров - что у нас самый лучший клуб, персонал, тренировки и тд и тп. На момент покупки абонемента было достаточно много разных групповых занятий. За эти пол года я поняла, что клуб Sport Life ни какой мере не ценит, не любит и не уважает своих клиентов. Сервис и персонал желают лучшего.  Обратиться с каким либо вопросами невозможно - несколько раз писала разные заявления (по разным вопросам) - от руководства никакой реакции. И фраза о том, что « мы вам перезвоним и расскажем, как решили вашу проблему» звучит очень смешно. Такое впечатление, что после моего ухода, все заявления просто отправляются в мусорник. А на сайте нет такого места, где можно оставить отзыв. А зачем?? Ведь после парочки отзывом все потенциальные клиенты разбегутся.
    Отдельно скажу о тренерах с бассейна ( Осокорки ) : есть просто замечательные, такие как Дима Дорофиенко, Долижанская Оксана, Крижановский Никита и Окропидзе Ирина ну и есть остальные…
    4 месяца я ходила три раза в неделю на йогу, по расписанию, вечером после работы. Два месяца назад руководство неожиданно решило, что за йогу по средам надо брать деньги. В итоге осталось два бесплатных занятий по йоге, а одно платное. Непонятно по какой причине. Я заплатила такие немалые деньги не для того чтобы теперь доплачивать за изначально бесплатные занятия!!!  А с этой недели по понедельникам вообще занятие убрали. Осталось одно - в пятницу. На которое собирается столько людей, что просто невыносимо. За что были заплачены деньги??!?!
    Тоже самое касается силовых тренировок, на которые ходила моя подруга. Их просто убрали. Люди платят деньги, покупают абонементы, а потом все занятия просто убирают. Абонемент куплен, функция выполнена, а на клиента просто НАПЛЕВАТЬ,
    На каждые праздники делают «Скидки» и народ покупает абонементы. Народу уже столько, что вечно все занято, иногда надо ждать очередь, чтобы принять душ. Про столпотворения в раздевалках я вообще молчу. Ну а про вонь и вечную грязь в туалете молчать довольно сложно. Но руководство и по этому поводу не принимает никаких мер.
    Постоянные [Я люблю Izum.ua] в душе - «модные клиентки» регулярно оставляют в кабинках пустые гели шампуни, и использованные средства личной гигиены- ( это скорее замечание к этим самим модницам). Но на просьбу к руководству повесить какую то бумагу, на которой написать УБИРАЙТЕ ЗА СОБОЙ- вы же не себя дома, чтобы гадить- руководство так и не удосужилось.
    У меня даже мысли нет, чтобы продлить абонемент. Никому не порекомендую ваш клуб. А всем людям из моего окружения, кто интересовался у меня про клуб - как впечатление и тд, я довольно популярно рассказала - так что и их ноги у вас не будет.  Не пожалею свое время, что оставить побольше таких вот отзывов в интернета. А то заявы писать руководству ноль толку, а вот в интернете будет. Сейчас ведь время такое- люди все в интернете смотрят и читают, для ознакомления так сказать)
  • Olga123Olga 22 апреля 2015, 08:57
    +3
    Уезжаю ! Срочно продаю карту в sport life, классик с бассейном до 17 ч, сетевая . За 800 грн на пол года
    • tet68 27 апреля 2015, 09:08
      0
      Если ещё не продали,я бы купила.Звоните 0978377718Татьяна
    • LadyElena 10 мая 2015, 22:22
      0
      Вы еще не продали? Хочу купить

Фитнес-клуб Спорт Лайф - информация о фитнес-клубе Спорт Лайф на портале IZUM.ua. Полное описание фитнес-клуба Спорт Лайф: перечень услуг и режим работы фитнеса, акции и скидки, актуальные цены и адрес фитнес-центра Спорт Лайф, а так же другая полезная информация о Спорт Лайф.

 

 

 

 

ТОВАРЫ ДНЯ

 

загрузка...

 

 

 

 

 

 

За что можно получить баллы

Для принятия участия в этой игре

Вам необходимо зарегистрироваться

Как заработать баллы? Помощь
У вас 0 баллов.  До подарка осталось 700 баллов
Играть